Лендин-пейдж |
Лендин-пейдж является инновацией в сфере интернет-маркетинга. Появившись относительно недавно, идея на практике доказала свою перспективность благодаря экономичности и простоте при неоспоримой эффективности.
• Лендинг – простая структура и гарантированный результат
Лендинг (целевая страница) – это компактная интернет-страница, разработанная по специальному методу, позволяющему ей эффективно исполнять функцию «захвата» посетителя, то есть переведения его в статус клиента. По сути, лендинг является стратегией массового привлечения клиентов, которая действует быстро и безотказно.
Создание целевой страницы является комплексной задачей, выполняемой командой профессионалов.
1. Маркетолог анализирует рынок, фирму и особенности продукта, который будет продвигать лендинг. На основе выводов формируется концепция и набор предложений, полностью охватывающих сферу деятельности компании.
2. Копирайтер подключается к процессу и помогает сформулировать заголовки, стимулирующие посетителя к действию (звонку на горячую линию, оформлению заказа).
3. Формируется проект страницы и согласуется с клиентом.
4. Веб-дизайнер на основе проекта создает макет страницы.
5. Программисты формируют и тестируют действующий макет.
6. Специалист по контекстной рекламе анализирует результаты тестового периода.
7. На основе полученных данных команда корректирует и дополняет ресурс. Готовый лендинг предоставляется заказчику.
• Лендинг – преимущества использования новых технологий маркетинга
Характерная особенность, благодаря которой лендинг вызывает доверие у посетителя сайтов – оригинальный нестандартный подход, отсутствие типичных методов – парада скидок, акций, бонусов и прочих приевшихся назойливых рекламных приемов. Благодаря продуманной и проверенной в действии оригинальной концепции у потенциального клиента появляется уверенность в порядочности компании, ее серьезном отношении к клиенту и качеству предлагаемого продукта.
По статистике, качественный лендинг помогает привлекать огромное количество клиентов. Затраты на профессиональную разработку уникального веб-продукта полностью окупаются за период до 3 месяцев. Поэтому очень важно развивать свой бизнес правильно и грамотно.
Главная цель любого проекта – это развитие и получение дохода. Лединг - возможность достичь отличного результата за короткий срок.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |