-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wasilinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей: 1980
Комментариев: 16834
Написано: 42910



Пластиковые окна

Пятница, 25 Января 2013 г. 04:01 + в цитатник


Несмотря на современную тягу к натуральному материалу, а во многом и благодаря ей, деревянные изделия перешли в категорию элитарных и стали доступны относительно небольшой группе. Но даже человек с доходом выше среднего, выбирая себе окна и двери, часто предпочитает пластик. Причины тому просты: тепло-, шумо- и влагоизоляция современных строительных материалов практически равна, а уход за пластиковыми изделиями гораздо проще, чем за деревянными. На них не сотрется лакокрасочное покрытие, а пленку можно в любой момент заменить. В случае поломки ремонт займет считанные минуты: разобрать конструкцию и поставить новую унифицированную деталь не составит труда. Дерево же, при всех его достоинствах, предполагает столярные работы, и, в лучшем случае, они займут сутки. А чрезмерная изоляция, в которой упрекали этот тип окон и дверей - когда помещение буквально отрезалось от внешней среды и естественный ток воздуха пресекался, - ушла в прошлое с тех пор, как был налажен выпуск новых конструкций, с управляемой вентиляцией.



Одним из ведущих производителей на российском рынке пластиковых изделий является украинская компания "Миропласт" (г. Днепропетровск). Россиянину хорошо известны пластиковые окна WDS, которые сходят с ее экструзионных линий. В свое время, когда рынок наводнила импортная продукция, которая вынуждала потребителя к выбору между низким качеством, завышенной ценой либо не рассчитанными на погодные условия северных регионов РФ и Украины изделиями, компания успела перестроится под нужды своего клиента. В 2007 г в ее цехах появилось оборудование ведущего итальянского производителя - компании AMUT, а на рынке пластиковых окон - соотношение цены и качества, устраивающее потребителя настолько, что "Миропласт" и его отделения смогли расширится на все регионы соседнего государства. На Украине компании принадлежит ровно половина рынка. Его производство в 2007 г. составляло 800 тонн изделий в год, а в 2011 г - уже 48 000 тонн.



Из данного анализа рынка, показывающего развитие компании, напрашивается вывод: "Миропласт" - наглядный пример того, как предприятие превращается в корпорацию. Большую часть его продукции составляют четырех- и пятикамерные профили, и количество функциональных разработок растет день за днем. Ситуация 2007 г позволила заводу встать в один ряд с европейским производителем, и теперь он старается не отставать от конкурентов. А в современных условиях это означает постоянное предложение разных технологических новинок, расширение сервиса и ассортимента. Так, фирма предлагает монтаж штульповой системы, при которой рама зрительно скрадывается и возникает ощущение открытого пространства. Кроме того, поскольку это отечественный производитель для украинцев и из ближнего зарубежья - для россиян, компания может себе позволить те же экономические ходы, что и ее конкуренты на территории своих государств. Например, предоставлять беспроцентную рассрочку.



Кроме названных шагов, обязательным для успешной конкурентной борьбы шагом является регулярное подтверждение качества своей продукции в разных независимых исследовательских центрах, как отечественных, так и зарубежных. Коллекция дипломов и сертификатов компании растет с каждым годом.


Понравилось: 1 пользователю



Ирриса   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 01:20 (ссылка)
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку