Как организовать смс-сервис
|
|
Суббота, 15 Декабря 2012 г. 00:22
+ в цитатник
СМС-сервис – это современная форма бизнеса, основанная на информировании пользователей мобильных телефонов о различных викторинах и акциях. СМС-сервисы активно используют в своей работе многие службы знакомств в рамках проведения открытых голосований, продажи товаров и услуг. Оказывается, что организовать подобный сервис может каждый, достаточно лишь ознакомиться с некоторыми организационно-техническими моментами. Другими словами, если вы смогли разработать меню для группы в контакте , то справитесь и с этой задачей.
Первым делом следует определить вид деятельности, который вы будете предлагать посредством СМС-сервиса. Возможно это будут обычные ссылки на скачивание чего бы то ни было. Например, пользователь захочет скачать какую-то программу на свой ПК. Кликнув на ссылку на сайте, ему предложат ввести пароль, полученный при отправке смс-сообщения на короткий номер. Неплохим вариантом будет организовать таким же способом и сбор пожертвований или оплату коммунальных услуг через смс – да вариантов существует множество.
На следующем этапе можно приступить к составлению бизнес-плана своей идеи (он нужен регистратору номера).
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции в качестве ПБОЮЛ и можете сделать меню группы в контакте.
Обратитесь к представителю компании-агрегатора. Эти компании продают красивые и короткие мобильные номера, располагают договора со многими операторами мобильной связи, что дает возможность отправки смс-сообщений пользователям всех сетей.
Компании-агрегаторы забирают 5-10% от стоимости всех отправленных пользователями сообщений, а мобильный оператор оставляет себе до 45% от суммы, потраченной пользователем связи. В этой же компании необходимо будет написать заявление о регистрации номера, но только по факту предоставления готового бизнес-плана. Последнее обстоятельство обусловлено тем, что данными сервисами пользуются мошенники, от чего сильно страдает репутация агрегаторов.
Понравилось: 2 пользователям
-
2
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-