Корпоративное будущее SMS-сервисов
|
|
Суббота, 15 Декабря 2012 г. 00:06
+ в цитатник
Смс – это одна из базовых услуг мобильных операторов. Сама по себе технология очень простая и одновременно универсальная, что делает возможным осуществлять с ее помощью не только обмен информацией, но и продавать продукты. Большинство игроков рынка активно используют смс-ки для продажи игр, мелодий или проведения викторин. Однако, учитывая то, как стремительно происходит продвижение групп вконтакте , будущее развлекательного смс-рынка видится все более туманным. Поддерживают смс-сервисы на плаву разве что маркетинговые и информационные проекты.
Первые попытки коммерческого использования смс были предприняты в конце 90-х годов. Тогда еще никто и не предполагал, что отправка текстовых сообщений с мобильного телефона станет настолько эффективным бизнес-инструментом. На первой волне развития прошли как-раз развлекательные проекты, которые в свое время даже взорвали рынок. Но после бурного роста, закономерно наступило затишье, вызванное спадом интереса абонентов к различного рода развлекательному контенту. Но если перед компанией стоит задача продвижение групп, то она вполне может эффективно использовать смс-сервисы.
SMS-сервисы принял новое направление развития: все более активно их применяют в корпоративной практике. С их помощью продвигаются маркетинговые программы и CRM-проекты, рекламные кампании и прочее.
При ближайшем рассмотрении SMS-сервисов можно рассмотреть немало преимуществ: простота и доступность, большой обхват целевой аудитории и низкие затраты на внедрение. Достаточно найти хорошую компанию-агрегатора, который бы взял на себя все технологические нюансы работы. Кроме того, при использовании SMS достигается гарантия доставки информации к абоненту – абоненты, как правило, всегда читают входящие сообщения, и только в редких случаях уклоняются от прочтения.
Понравилось: 2 пользователям
-
2
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-