-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wasilinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей: 1703
Комментариев: 16536
Написано: 42181

О станках

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 12:10 + в цитатник

Ценность старого советского станка только растет с годами. Отрасль точного машиностроения в тот период была мировым лидером, конкуренцию ей составляли только две страны - Германия и Япония. Тонкое оборудование, выпущенное в 60-80-е годы прошлого века, до сих пор работает на ведущих предприятиях России и стран ближнего зарубежья. Его замена требует огромных финансовых вложений, кроме того, импортные аналоги даже сейчас часто уступают ему по качеству.

Некоторые тяжелые установки уникальны, подобные могут быть собраны только в единичном экземпляре, на заказ. С другой стороны, работа на этих станках слишком трудо- и энергоемка, они не соответствуют требованиям современности. Выходом является ремонт станков и их модернизация. Это выгоднее во многих отношениях: помимо стоимости самой машины, исключаются затраты на доставку и убытки, вызванные простоем. Производство такого оборудования занимает от полугода до полутора лет, ремонт - от четырех до шести месяцев, учитывая производство комплектующих, серийный выпуск которых давно прекращен.

Ремонт заводского станка - к примеру, технологических линий предприятия, производящего мeтaллoкoнcтpyкции нa зaкaз - может быть трех видов: капитальный ремонт, полная модернизация, ремонт с частичной модернизацией. На первый взгляд, они похожи, однако отличия все-таки есть.

При капитальном ремонте машина полностью разбирается. Все ее компоненты приводятся в соответствие с техническими требованиями. Производится замена устаревших (например, гидросистем на электродвигатели) и износившихся деталей (насосы и гибкие шланги, дозаторы, подшипники, гидравлику и электронику). Все механические части (направляющие, инструментальные головки, шарико-винтовые передачи) очищаются от ржавчины и грязи, при необходимости проходят перешлифовку. Также их проверяют на твердость, наличие зазоров, деформации и трещин. Дополнительно вносятся конструктивные изменения для улучшения функциональных характеристик станка, в частности повышающие частоты вращения шпинделя, устанавливается числовое программное управление.

Модернизация затрагивает электронику - она меняется, устанавливается ЧПУ, - а также двигатели и приводы - монтируются более совершенные. Станок не разбирается целиком. Частичная модернизация и ремонт заключается в проверке узлов и сочленений, замене и ремонте некоторых деталей., установке программного обеспечения.

Рубрики:  Почитать



ladosha   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 12:30 (ссылка)
Благодарю за инфу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 12:54ссылка
Привет!:angel:
Дамские_хитрости   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:10 (ссылка)
Спасибо! Полезная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:40ссылка
Приветик)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку