-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wasilinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 43024


Бизнес в интернете

Среда, 05 Сентября 2012 г. 01:19 + в цитатник

4449415_3_3_ (300x300, 17Kb)
 Значительное количество представителей всех областей бизнеса перекочевало в интернет. Причем большинство из них имеют и реальные, а не только сетевые представительства. Естественно, что при таком положении дел очень важен уровень популярности в сети.

Конечно, существует масса компаний, предлагающих услуги по продвижению сайтов. Однако и только начинающий работать в сети бизнесмен должен отдавать себе отчет, по каким критериям определяется популярность интернет-ресурсов. Естественно, что лучшим показателем зачастую будет являться большая выручка от продаж. Однако анализу и подсчету могут подвергаться различные параметры.

Основной из них – возврат инвестиций, то есть сравнение затрат и полученной прибыли. Разумеется, этот параметр проще всего подлежит расчету для сайтов коммерческой направленности.

В случаях осуществления не прямых продаж, а связей через сайт, целесообразно подсчитывать количество лидов. Здесь нужно остановиться и ответить на вопрос – что или кто такие лиды? Объясняя проще, можно сказать, что лиды – это ваши потенциальные клиенты. То есть они зашли на сайт, посмотрели, возможно, что-то выбрали, но пока еще не решились купить. В области поисковой оптимизации сайтов существует даже специальный термин - [продвижение сайта по лидам], то есть четкое отслеживание и увеличение числа обращений таких потенциальных покупателей. Позже специалисты - маркетологи создают базу лидов и занимаются их постепенным переводом из области потенциальных покупателей в область совершивших покупку людей.Причем современные коммуникационные инструменты позволяют постоянно генерировать новые лиды. Кстати, это весьма успешная и хорошо зарекомендовавшая себя маркетинговая стратегия.

Еще одним параметром, позволяющим оценивать успешность вашего интернет-бизнеса, является посещаемость вашего сайта и количество подписчиков на ваши рассылки. Анализируется также и время, проведенное одним посетителем на вашем сайте, а еще и то, какая из страниц заинтересовала его больше всего. Одним из показателей успешности является большое количество покупателей, совершивших несколько покупок в течение определенного периода времени.

Также для хорошей репутации сайта важно иметь малое количество отказов. И действительно, допустим, сайт настолько хорошо разрекламирован, что ссылки на него есть везде. Но пользователь заходит, и тут же уходит, ведь сайт абсолютно неинтересен. А большое количество отказов именно об этом и говорит.

Рубрики:  Почитать

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку