Кем устроиться на работу?
|
|
Среда, 05 Сентября 2012 г. 01:14
+ в цитатник

Вариант первый – интервьюер. Крупные компании довольно часто проводят маркетинговые исследования, то есть изучают отношение потребителей к какому-либо виду товара, уточняют, что побудило клиентов совершить ту или иную покупку и т.д. Фирмам всегда нужны люди, которые непосредственно и будут проводить анкетирование. Возможно, потребуется опрашивать клиентов по телефону, беседовать «вживую» на улице или даже обходить нужный квартал поквартирно. От соискателя требуется всего лишь хорошая речь, общительность и знание ПК. Работа интервьюера обычно требует всего несколько часов свободного времени в день, возможна работа только по выходным. Оплата – либо сдельная (по числу полученных анкет), либо почасовая.
Вариант второй – вакансия промоутера. Его обязанности – проводить рекламные акции в целях продвижения какого-либо товара или услуги. Такие акции всем знакомы: это и раздача бесплатных подарков, и выдача призов за покупку определенного товара, и консультирование, и дегустация новых вкусов продуктов. Особых требований к кандидатам обычно не предъявляют, достаточно коммуникабельности и доброжелательности. Но иногда на некоторые акции требуются, к примеру, девушки со стрижкой каре или умеющие кататься на роликах. Занятость промоутера равняется длительности акции: 4-6 часов в день, оплата почасовая и чаще всего совершается по окончании мероприятия.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-